Quantcast
Viewing all articles
Browse latest Browse all 4

RX-PARTY 3.0. День второй

Итак, прошел ровно месяц с моего возвращения с Турции с RX-PARTY 3.0, а полный отчет так и не выложил. Реабилитируюсь. Кстати, фоток, которые делал специально приглашенный фотограф еще до сих пор не выложили.

Итак, день как всегда начался с вкусного завтрака. План на этот день был такой:

09:00-16.30 Выездная экскурсия (за пределами отеля)
16:30-20:00 Свободное время
20:00-02:00 Трансфер из отеля на яхту (ужин, развлекательная программа, пенная вечеринка, купание)
02:00-03:00 Обратный трансфер в отель

В 9:00 я большая часть людей собралась на ресепшене, готовые уже поехать на экскурсию. Но как обычно, все не собрались, кто то не успел покушать, кто то еще что то… Только к 10 часам собрались все и мы поехали автобусом. Приехали на какую то заправку, там пересели на джипики.
джип
К слову, у тех, у кого были права, могли садиться за руль и вести :) А я права прихватил, но так как привык уже ездить на автомате, не стал рисковать ничьими жизнями и вести эту развалюху…

Джипиками мы поехали в горное сафари, любуясь местными пейзажами, иногда останавливались пофоткаться.
я в джипе
В горах
Конечно точкой нашего сафари был лагерь для рафтинга. Там мы поели и пошли снаряжаться (одевать шлемы, спасательные жилеты, брать весла). К сожалению фотик с собой я взять не мог, на данный момент есть только одна фотка со мной с рафтинга
Рафтинг
Конечно рафтинг это очень круто. Мы спускались по горной речке 14 км, весь спуск занял около 3 часов. Вода в речке ледяная, это добавляет еще больше экстрима. Особенно когда лодки подплывают близко друг другу и команды начинают обрызгивать друг друга водой :)
Так же по ходу рафтинга снимали видео и мы постоянно старались улыбаться в камеру по команде инструктора.

Очень уставшие мы вернулись в отель и до вечера отдыхали.

В 20:00 мы должны были собраться на рецепшене и ехать на яхту. Ну собрались мы около 21:00. Через час мы были в порту города Анталия и погружались на яхту (к слову самую большую и красивую в городе).
Яхта
На яхте было весело :) Мы пили, танцевали, плавали в открытом море, были конкурсы, которые вел некий пресловутый Виноградов. “Сикс текилла плиз” и так всю ночь!
Ром
Виски
Вернулись домой где то к 3-4 ночи, я уже не помню, я сразу отрубился как приехали :)

P.S. День и ночь удались на славу!